Эглитис Людмила Павловна
- Подробности
- Родительская категория: Методики
- Категория: Начальные классы
- Создано 05.03.2012 10:31
- Опубликовано 05.03.2012 10:31
Изобразительное искусство. Тема: Осенний пейзаж
Цель урока:
- развивать умения проводить словесное и изобразительное описание осенней природы
- Задачи урока:
- ознакомить с творчеством И.И. Левитана, И. И. Бродского, формировать эстетическое отношение к произведениям искусства;
- учить использовать свойства линейной и воздушной перспективы, обучать навыкам передачи настроения через цвет;
воспитывать любовь к малой родине.
Русский язык.
Цель урока:
- обобщить знания детей об именах собственных
- развивать умения применять правила на письме
- формировать навыки грамотного и красивого письма
- воспитывать добросовестное отношение к работе
Областной конкурс "Народный учитель" (Эглитис Людмила Павловна)
Приоритетные направления деятельности:
- создание условий для раскрытия личности ученика;
- развитие индивидуальных познавательных способностей;
- формирование здорового образа жизни, общей культуры для успешной социализации в обществе;
- воспитание гражданственности, духовности, инициативности и самостоятельности,
- уважение к правам и свободам человека,
- любви к окружающей природе, Родине, семье.
Исследовательская работа «Его величество – дуб»
Для каждого из нас существует малая родина, родной край. Для меня это поселок Дубровка. Почему наш поселок так называется?
Цель работы:
- создать «дубовый питомник»
Задачи:
- изучить и проанализировать литературу по теме нашего исследования;
- узнать, как увеличить численность дубов;
- вырастить из желудей молодые дубки;
- оформить книжку – малышку для учащихся младших классов «Его величество – дуб!»;
- через школьную газету «От школьного порога к звездам» ознакомить учащихся с результатами исследования.
- Предмет исследования:
- дубы
Объект исследования:
- выращивание молодых дубков
Кружок "Юный исследователь" в начальных классах
Новые образовательные стандарты предусматривают проектную, исследовательскую деятельность, как на уроке, так и во внеурочное время. Учитель, претворяя в жизнь новый стандарт, должен научить детей проектировать, прогнозировать, планировать и действовать по составленному ими же плану. Практика доказала, что организация исследовательской деятельности может служить эффективным инструментом развития интеллекта и креативности ребёнка в обучении.
Развитие индивидуальных познавательных способностей младших школьников в процессе проектно-исследовательской деятельности
Способность к проектированию можно сформировать у большинства младших школьников, поэтому важно именно в начальной школе создать условия для реализации потребности в поисковой активности.